Можно перенести существующую бизнес-модель в Китай. Но логично в начале исследовать ее жизнеспособность и адаптировать для нового рынка и аудитории.
Комплексно подходим к решению задачи.
- Понимаем, как все работает
- Определяем сильные и слабые стороны
- Узнаем о точках роста и существующих угрозах
исследуем китайский рынок
- Проверяем актуальность проекта
- Анализируем потенциальный объем рынка
- Рассказываем о сильных и слабых сторонах ключевых игроков в категории
- Формируем перспективную нишу для развития
исследуем новую целевую аудиторию
- Проверяем востребованность продукта, по необходимости, корректируем аудиторию
- Определяем ее инсайты, драйверы и барьеры
- Формируем коммуникацию
разрабатываем план выхода
- Рассказываем, как нужно адаптировать продукт и почему
- Рассчитываем бюджет на запуск бизнеса в Китае
- Рекомендуем структуру команды специалистов
Задачи консалтинга всегда индивидуальны. В результате предоставим понятную инструкцию с конкретными этапами развития.